Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

  Ежедневное техническое обслуживание деталей гусеничной ходовой части экскаватора - Origin Machinery 

Время публикации:10 月-29-2024

Система ходовой части экскаватора играет важнейшую роль в обеспечении его общей производительности, стабильности и долговечности, особенно в тяжелых условиях эксплуатации. В этой статье рассматриваются ключевые компоненты ходовой части экскаватора, даются практические советы по техническому обслуживанию, которые помогут предотвратить дорогостоящие повреждения и простои.

excavator undercarriage

1. Опорные катки
Опорные катки, расположенные под крестовинной рамой, выдерживают вес экскаватора и позволяют ему двигаться по гусеницам. У 20-тонного экскаватора с каждой стороны обычно имеется по семь опорных катков, два из которых защищены ограждениями гусеницы. На гусеничные катки не должны попадать грязь, вода и лед, так как длительное воздействие может привести к повреждению плавающих уплотнений между корпусом катка и осью.

После каждого рабочего дня поднимайте одну сторону гусеницы, чтобы очистить ее от грязи и мусора, вращая гусеницу с помощью двигателя перемещения. Это техническое обслуживание особенно важно зимой, чтобы предотвратить образование льда на катках. Если вода замерзает за ночь, это может привести к повреждению уплотнения, что приведет к утечке масла – распространенной проблеме в холодное время года. Поврежденные ролики могут привести к неравномерному ходу и снижению мощности привода, поэтому важно поддерживать их в хорошем состоянии.

 

2. Несущие ролики
Расположенные сверху X-образной рамы опорные ролики поддерживают прямую линию гусеничной цепи. Поврежденные опорные ролики могут привести к смещению направляющей, что часто называют "соскальзыванием направляющей". Опорные ролики предварительно смазаны и не подлежат повторному заполнению, поэтому при возникновении утечки необходимо заменить весь ролик целиком. Чтобы избежать чрезмерного скопления грязи, которое может ограничить движение ролика, поддерживайте верхнюю поверхность X-образной рамы в чистоте и не допускайте скопления грязи.

 

3. Направляющие
Направляющие устройства расположены в передней части X-образной рамы и состоят из направляющего колеса и пружины натяжения, установленной внутри рамы. Если во время эксплуатации направляющее устройство находится в переднем положении, это снижает чрезмерный износ гусеницы. Пружина амортизирует удары, возникающие при движении по пересеченной местности, сводя к минимуму износ других компонентов.

Узел натяжения холостого хода состоит из пружины и цилиндра для смазки, что позволяет регулировать натяжение направляющей с помощью впрыскивания консистентной смазки. Пренебрежение этой деталью может привести к серьезным последствиям, так как при длительном бездействии или воздействии влаги шток поршня может заржаветь и вывести узел из строя. Регулярная смазка и прокачка необходимы для поддержания правильного натяжения направляющей.

 

4. Приводные звездочки
Ведущие звездочки расположены в задней части X-образной рамы и состоят из двигателя перемещения, редуктора и ведущей кольцевой передачи, обеспечивающей движение гусеницы. Двигатель перемещения получает гидравлическую мощность от главного насоса и замедляется редуктором для включения ведущей передачи, приводящей гусеницу в движение.

Ведущая звездочка всегда должна располагаться сзади, чтобы предотвратить чрезмерный износ гусеничной передачи и зубчатого венца, а также избежать возможного повреждения крестовинной рамы, которое может привести к преждевременному растрескиванию. Грязь и гравий, скапливающиеся в защитном кожухе двигателя, могут вызвать коррозию соединителей масляных шлангов и привести к протечкам, связанным с износом, поэтому крайне важно регулярно чистить внутреннюю поверхность защитного кожуха.

undercarriage parts sprocket

5. Гусеничные башмаки и звенья цепи
Гусеничный механизм состоит из гусеничных башмаков и звеньев цепи. Гусеничные башмаки выпускаются в усиленном, стандартном и удлиненном исполнении. Усиленные башмаки идеально подходят для горных работ, в то время как стандартные башмаки используются при земляных работах, а удлиненные башмаки подходят для использования в заболоченных районах. Условия добычи полезных ископаемых ускоряют износ гусеничных башмаков, так как между ними часто застревает гравий, что со временем приводит к деформации и растрескиванию.

Звенья цепи входят в зацепление с ведущей шестерней и вращаются, приводя гусеницу в движение. Чрезмерное натяжение гусеницы ускоряет износ звеньев цепи, шестерен и направляющих роликов. Для эффективной работы измерьте натяжение гусеницы любым из этих методов:

· Натяжение направляющей пластины: Поместите прямой стержень на направляющую между ведущей и холостой звездочками и измерьте расстояние по вертикали от направляющей до стержня, в идеале 15-30 мм.

· Повышенное натяжение направляющей: приподнимите одну сторону направляющей и измерьте вертикальный зазор между направляющей плитой и крестовинной рамой; он должен составлять 320-340 мм.

Регулируйте натяжение в зависимости от конкретных условий работы: для горных работ или использования в водно-болотных угодьях ориентируйтесь на 20-30 мм или 340-380 мм, а для песчаных или обледенелых условий выбирайте несколько более высокие значения.

undercarriage parts

Техническое обслуживание этих важных компонентов ходовой части может помочь продлить срок службы экскаватора и избежать дорогостоящего ремонта. Регулярные проверки и профилактическое обслуживание являются необходимыми мерами для обеспечения оптимальной производительности и долговечности в различных условиях работы.

Благодаря нашим высококачественным решениям в области оборудования, разработанным специально для обеспечения оптимальной производительности, вы сможете повысить эффективность своей работы!
Свяжитесь с нами: sales@originmachinery.com